Заказать обратный звонок
Закрыть
Электронное меню для официантов и клиентов

CashPad - сервис по автоматизации кафе, баров, ресторанов. Вы можете использовать CashPad в работе на разных устройствах: сенсорном моноблоке, персональном компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне. Имеется облачная и локальная версии.

Было бы вам интересно сделать свой ресторан более рентабельным и повысить его престиж?

Мы предлагаем простой путь:

  • Вести компьютерный учет продаж и расходов
  • Повысить качество и скорость обслуживания клиентов
  • Мотивировать официантов
  • Ввести дисконтную программу для постоянных клиентов
  • Автоматизировать работу службы заказов на доставку


Важная функция программы CashPad – электронное меню, с помощью которого официанты быстрее и качественнее обслуживают клиентов, а клиенты могут делать заказы даже без помощи официантов.
Электронное меню для официантов
устанавливается на специальные рабочие планшеты. С ними официанты подходят к посетителям, отмечают выбранные блюда и мгновенно отправляют заказы на кухню (или на разные кухни, если их в ресторане несколько). Также с помощью этой программы можно рассчитать клиента сразу у столика или сделать дозаказ.
Электронное меню для клиентов
создается с помощью QR-кода. Если его установить на столики в кафе или ресторане, клиент сможет считать его смартфоном, и на экране устройства появится актуальное меню. Это позволит клиенту выбрать понравившиеся блюда, не ожидая официанта, а официант будет быстрее обслуживать всех клиентов, не тратя рабочее время на прием заказов.
Как работает CashPad

Административный режим

Администратор может производить настройку системы, вводить меню, устанавливать цены на блюда, закрывать смены, формировать отчеты.

Пользовательский режим

Пользователь – официант или бармен, работает с меню, принимает и закрывает заказы, проводит оплату.

Печать заказов

Принятые заказы распечатываются на кухне, на чековом принтере. Заказ может быть разбит на несколько кухонь, может передаваться на электронную почту.

Дозаказ

Имеется отключаемый режим дозаказа, когда клиент может дополнить свой заказ.

Электронное меню

Официант может принимать заказы с планшета у столика в зале ресторана. Принятый заказ также отправляется на кухню. Это экономит время и повышает скорость обслуживания клиентов.

Быстрые заказы

Достаточно разместить на столиках qr-коды, генерируемые в личном кабинете кафе, и клиенты сами смогут делать заказы, не дожидаясь официанта.

Доставка

Использование QR-кодов так же позволяет автоматизировать службу заказов на доставку, когда постоянный клиент делает заказ со своего смартфона, без необходимости звонить оператору.

Итеграция с 1C

Все результаты продаж за смену могут быть выгружен в 1С и разнесен по калькуляционным картам со списанием израсходованных ингредиентов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами

Ваше имя:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Тема обращения:
Сообщение:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Настроим CashPad для вас удалено за 10 минут. Обучим. Спланируем наиболее эффективное использование с учетом вашей специфики. Это – бесплатно.
В дальнейшем, вы сможете также получать наши консультации по работе с CashPad.
Укажите пожалуйста, как с вами связаться.