Заказать обратный звонок
Закрыть
Кипер для бармена и официанта

CashPad - сервис по автоматизации кафе, баров, ресторанов. Вы можете использовать CashPad в работе на разных устройствах: сенсорном моноблоке, персональном компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне. Имеется облачная и локальная версии.

Было бы вам интересно сделать свой ресторан более рентабельным и повысить его престиж?

Мы предлагаем простой путь:

  • Вести компьютерный учет продаж и расходов
  • Повысить качество и скорость обслуживания клиентов
  • Мотивировать официантов
  • Ввести дисконтную программу для постоянных клиентов
  • Автоматизировать работу службы заказов на доставку


CashPad на сенсорном моноблоке – это современное рабочее место кассира, позволяющее без особых затрат автоматизировать работу с клиентами бармена, официанта. CashPad совместим с новой линейкой фискальных регистраторов фирм «Штрих» и «Атол», соответствующих 54ФЗ, что позволяет его использовать в качестве on-line кассы с 2017 года.
В состав кассовой системы может входить сканер штрихкодов, кардридер, денежный ящик, один или несколько принтеров чеков для печати заказов на кухнях ресторана.
Преимуществом CashPad является простота и стоимость внедрения, а также скорость освоения интерфейса программы персоналом, масштабируемость, поддержка обмена данными с популярными бухгалтерскими программами.
База CashPad может быть локальной на одном кассовом месте, либо общей для всех касс и подключенных устройств. Таким образом, решения для кафе и ресторанов на базе CashPad легко масштабируются.
Поддерживается обмен данными с типовой 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Рарус общепит, а также со специализированной конфигурацией ООО «О-Планет» «Кафе-8» на базе типовой 1С:Бухгалтери 8.2.
Для мотивирования клиентов предлагается внедрение дисконтной и бонусной систем лояльности.
Как работает CashPad

Административный режим

Администратор может производить настройку системы, вводить меню, устанавливать цены на блюда, закрывать смены, формировать отчеты.

Пользовательский режим

Пользователь – официант или бармен, работает с меню, принимает и закрывает заказы, проводит оплату.

Печать заказов

Принятые заказы распечатываются на кухне, на чековом принтере. Заказ может быть разбит на несколько кухонь, может передаваться на электронную почту.

Дозаказ

Имеется отключаемый режим дозаказа, когда клиент может дополнить свой заказ.

Электронное меню

Официант может принимать заказы с планшета у столика в зале ресторана. Принятый заказ также отправляется на кухню. Это экономит время и повышает скорость обслуживания клиентов.

Быстрые заказы

Достаточно разместить на столиках qr-коды, генерируемые в личном кабинете кафе, и клиенты сами смогут делать заказы, не дожидаясь официанта.

Доставка

Использование QR-кодов так же позволяет автоматизировать службу заказов на доставку, когда постоянный клиент делает заказ со своего смартфона, без необходимости звонить оператору.

Итеграция с 1C

Все результаты продаж за смену могут быть выгружен в 1С и разнесен по калькуляционным картам со списанием израсходованных ингредиентов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами

Ваше имя:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Тема обращения:
Сообщение:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Настроим CashPad для вас удалено за 10 минут. Обучим. Спланируем наиболее эффективное использование с учетом вашей специфики. Это – бесплатно.
В дальнейшем, вы сможете также получать наши консультации по работе с CashPad.
Укажите пожалуйста, как с вами связаться.